воскресенье, 24 июля 2016 г.

Скрапля! Набор в ДК

В прошлый набор я опоздала, поэтому очень обрадовалась, когда увидела через столь короткое время очередное приглашение в ДК столь чудесного производителя чипборда) Хотя сейчас осталась без домашнего интернета,  булц пытаться писать пост в полевых условиях с помощью мобильного приложения, потому что "Скраплю"я обожаю и мечтаю попасть в эту ДК )) Очень милые красивые дизайны и новиночками балуют часто, я всегда с нетерпением жду очередную красоту, тк знаю, что будет снова чудо! Я в скрапе уже давно, но большей частью молча работала на заказ и, как говорится, не высовывалась))) Но что-то мне надоело такое существование и я решила заявить о себе. В последнее время реже беру заказы ( совсем от них, конечно, не откажешься), хочется творчества для души, поэтому делаю просто работы в наличие или для своей семьи, благо материала достаточно с тремя детьми))
Ну и наконец покажу что же натворила я за последнее время..)



http://scraplya.blogspot.ru/2016/06/2016-2017.html?m=1#more

2 комментария:

  1. Анастасия, классные работы! Очень нежные и уютные! Спасибо за участие в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно! И спасибо за то что рассмотрели мою заявочку)

      Удалить