воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Ярмарки :)

Очень насыщенные выходные получились, участвовала аж в двух ярмарках :) Как обычно бессонные ночи перед мероприятием, масса позитива на них и безумное облегчение и чувство удовлетворения после:)) Очень я эти ярмарки люблю, столько общения, столько радостных эмоций! :) Я довольна, что все мои труды не напрасны:) Купили все открыточки "С днем матери", которые я делала в последнюю ночь, думала буду переделывать потом под "день рождение" если не купятся...но...все сложилось удачно:) ...и чьим-то мамам достались мои открыточки на праздник, чему я очень рада!
Немножко поподробнее о ярмарках. Первая была в субботу это БлагоЯрмарка, организаторами ее были благотворительное движение "Подари ребенку праздник" и проходила она в АГКЦ. Очень все замечательно прошло (если не считать излишне громкой музыки, от которой к вечеру ужасно разболелась голова...но это не главное , конечно:)). Было много различных выступлений, скучать нам не пришлось :) Хочу сказать огромную благодарность моему мужу, который согласился отпустить меня на два часа к Геле в школу на собрание, на котором поздравляли мам (то есть меня в том числе :)))), правда он был слегка грустен, как мне сообщили наблюдатели...но что же...бывает :))) Яр у меня вдоволь наскакался там, посмотрел выступления, а также "Сумасшедшую лабораторию"! Ну и конечно надо было обязательно что- нибудь выпросить и гвоздь программы был у нас аквагрим :)))
ну и немножко фото с Ярмарки :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий